/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение городского заказа на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 18:16 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
104 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 08:00 07.12.2011 10:00 107076, г. Москва, Преображенская пл., д.9
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием (характеристиками (спецификацией) закупаемых товаров); с момента заключения Государственного контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом Государственного контракта. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после отгрузки товара на основании счета. ВНИМАНИЕ: Прием котировочных заявок ведется в раб. дни пон. – четв. с 8 до 15.00 , пт. с 8 до 14 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12.30) по адресу: Преображенская пл., д.9 (Префектура ВАО), (тел.: 8-495-963-37-24, 8-499-161-61-14 вн. тел. 69133, 69136, 69047). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2007 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» заявка должна отвечать требованиям электронного документа и быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), направляется по адресам: kuzmina@vaomos.ru, gorbacheva@vaomos.ru. В РЕКВИЗИТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается ИНН. Котир. заявки, поданные позднее указ. срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка должна содержать все требования (условия) заказчика к выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, содержащиеся в извещении и тех. задании (при его наличии). Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любой срок до окончания приема котир. заявок (в соотв. со ст.436 ГК РФ).
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
104 000,00 ₽
Бумага для копировально - множительной техники - 1 услуга Поставка канцелярских товаров для нужд управы, подразделений ОПОП и Совета ветеранов в соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием (характеристиками (спецификацией) закупаемых товаров).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки