/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по прикладному сопровождению АИС «Мосдекларация» Департамента

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2011 08:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 224,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2011 10:00 07.02.2011 15:00 Россия, Москва , 125009, ул. Тверская, д. 19, стр. 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с условиями Технического задания и проекта государственного контракта; С момента заключения государственного контракта по 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
300 224,75 ₽
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга В процессе прикладного сопровождения АИС «Мосдекларация» Исполнитель должен обеспечить выполнение следующих работ: - резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущей сессии); - выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД); - клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "толстый" клиент, в т. ч.: ? консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы по телефону; ? консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, на рабочем месте пользователя; ? настройка параметров прикладного программного обеспечения АРМ пользователей. ? установка обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных; - установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных; - загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами; - модернизация прикладной системы: - разработка или модернизация элементов пользовательского интерфейса; - разработка или модернизация существующей функции; - разработка или модернизация отчёта. Перечень услуг по прикладному сопровождению АИС «Мосдекларация» с указанием видов, объёмов и числом обслуживаемых единиц приведен в «Предварительной Смете на прикладное сопровождение АИС «Мосдекларация» (Приложение 1) На основании данных, указанных в «Предварительной Смете» участник размещения заказа должен представить свои предложения по стоимости услуг по прикладному сопровождению АИС «Мосдекларация» по аналогичной форме. 6. Требования к оказанию услуг. 6.1. Исполнитель должен обеспечить прикладное сопровождение АИС «Мосдекларация» круглосуточно, ежедневно по рабочим дням непосредственно на рабочих местах пользователей или с помощью средств удаленного доступа по согласованию с заказчиком, для чего к Заказчику на срок действия государственного контракта прикомандировывается не менее 1 технического специалиста. 6.2. Консультирование пользователей, устранение возникающих сбойных ситуаций в работе, связанных с эксплуатацией прикладной системы на рабочем месте пользователя осуществляется на основании письменной или устной заявки в течении 1 рабочего дня с момента ее поступления. Факт проведения консультации/вызова фиксируется, и затем включается в состав работ ежемесячного технического протокола. 6.3. Специалисты Исполнителя должны обеспечить прием и выполнение заявок на устранение возникающих сбойных ситуаций в работе прикладного программного обеспечения АИС «Мосдекларация». Все заявки, поступающие от персонала Заказчика, должны фиксироваться в Аппаратном журнале в установленном порядке. 6.4. Работа по модернизации прикладной системы проводятся в целях улучшения работы информационной системы (при необходимости введения нового функционала, оптимизации существующего, при изменении регламента работы сотрудников и.т.д.). Произведенные работы по модернизации должны быть отражены в Руководстве пользователя и/или Руководстве администратора и включены в состав ежемесячных технических протоколов. 6.5. В случае возникновения сбойных ситуаций на центральном вычислительном комплексе системы специалисты Исполнителя приступают к восстановительным работам незамедлительно после поступления заявки о неисправности. При этом время восстановления работоспособности АИС «Мосдекларация» не должно превышать 20 минут; 6.6. Срок гарантии качества работ по восстанов
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки