/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации контрольно-пропускного режима в здании Департамента торговли и услуг города Москвы на II полугодие (ул. Мясницкая д. 8/2 стр. 1) (Среди субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2011 12:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 954,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2011 09:00 24.06.2011 10:00 Россия, Москва , 125009, ул. Тверская, д. 19, стр. 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием и проектом государственного контракта; с момента заключения государственного контракта, но не ранее 01.07.2011, по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
399 954,30 ₽
Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе - 1 услуга Виды и условия оказания услуг: административное 5-этажное здание, служебные помещения Департамента торговли и услуг начинаются со второго этажа (отдельный вход): - Пост №1 – 1-й этаж: вход в здание, автоматическая система управления контроля доступом (турникет), контрольные приборы охранной и пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре, умение пользоваться данными приборами; выдача ключей от кабинетов. Дежурство на объекте, охрана материальных ценностей и пр. имущества, прием и сдача под охрану служебных и складских помещений, обход здания департамента 2 раза в сутки, уборка рабочего места, выполнение поручений Управления делами. Режим работы: Пост № 1 - круглосуточно. Ключи от всех помещений Департамента хранятся при входе в здание у сотрудников охраны. Служебные помещения открываются и закрываются работниками структурных подразделений Департамента. Ключи от служебных помещений выдаются сотрудникам, занимающим эти помещения, и принимаются от них под роспись в журналах, находящихся у сотрудников охраны здания. Ключи от режимных помещений выдаются и принимаются в опечатанных пеналах. Расшифровка подписи при выдаче-приеме ключей обязательна. Требования по оказанию сопутствующих услуг: Разработка и ведение внутренних служебных документов по охране объекта на посту охраны с учетом специфики объекта. Проведение проверок несения службы на объекте.
Объекты закупки
ОКДП
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки