/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального округа Арбат.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 17:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2013 09:00 25.12.2013 12:00 Российская Федерация, 119002, Москва, ул. Арбат, д.40 стр. 2-3, - в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 по московскому времени, до даты окончания срока подачи заявок. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки принимаются в письменной форме, в открытом виде нарочным, при наличии у лица, подающего заявку документа, подтверждающего его личность (паспорт и т.д.) и полномочия (доверенность). В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо и контактный телефон, банковские реквизиты и ИНН участника. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа. Контактное лицо по приему заявок: Верещагин Дмитрий Юрьевич, тел. 8-499-241-29-64
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридичеких лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридичеких лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля 2014 г. по 30 июня 2014 г. партиями по заявке Заказчика, в течение пяти календарных дней с момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по муниципальному контракту производятся по безналичному расчету на основании счета, счета фактуры и товарной накладной. Заказчик оплачивает 100% стоимости поставленного товара, перечислив денежные средства на расчетный счет Поставщика после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального округа Арбат
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Канцелярские товары для нужд администрации муниципального округа Арбат. В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки