Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Теплый Стан в городе Москве в 2013 году
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 27.11.2012 09:29 (мск)
перейти на ЭТП
Оказание информационных услуг: с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Заказчик имеет право получать текущую информацию не реже 1 (одного) раза в неделю, в т.ч. принимать наборы текстовой информации в принадлежащие ему экземпляры
Систем в соответствии с его функциональным назначением.
Заказчик обязуется согласовать с Исполнителем точное время доставки информации, обеспечить готовность и работоспособность технических средств и беспрепятственный доступ к экземплярам Систем в оговоренное время в случае доставки информации специалистом Исполнителя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Исполнитель не позднее 10 (Десятого) числа следующего месяца предоставляет
Заказчику на оплату информационных услуг счет и Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
Заказчик обязан в 5-дневный срок после получения Акта подписать и возвратить Исполнителю второй экземпляр Акта или в тот же срок направить Исполнителю мотивированные претензии.
Источник финансирования заказа
Бюджет внутригородского муниципального образования Теплый Стан в городе Москве
Дополнительная информация
Требования по сроку гарантий качества на результаты услуг: с момента начала оказания информационных услуг до окончания срока действия Контракта.
Исполнитель услуг должен являться Региональным информационным центром Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс и иметь соответствующий Сертификат.
Начальная цена контракта
169 874,20
₽
Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд муниципалитета внутригородского муниципального образования Теплый Стан в городе Москве в 2013 году следующего перечня:
№
п/п Название Системы
1 Российское законодательство с/о версия
2 Консультант Бюджетные организации с/о версия
3 Московский выпуск с/о версия
4 Комментарии законодательства локальная версия
Общие требования к оказанию услуг:
- Поиск в едином информационном банке данных, возможность при контекстном поиске вводить общепринятые в профессиональной среде сокращения или эквивалент такого поиска.
- Доступ через оболочку системы к различным средствам поиска и аналитического анализа правовой информации, в том числе: быстрый поиск по контексту в одну строку, поиск по реквизитам документа.
- Поиск по источнику опубликования.
- Поиск по ситуации.
- Возможность получения связных документов к открытому тесту документа.
Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг
- Оказание информационных услуг (услуг по сопровождению экземпляров Систем) предусматривает:
Еженедельное предоставление информации для соответствующего экземпляра Системы, принадлежащей Заказчику, в пределах объема, поступившего из КЦ КонсультантПлюс к Исполнителю.
Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы оказания услуг, методики оказания услуг:
- Достоверность текстов в правовых актах, документах и т.д.
-Возможность получения полной информации о последних поступлениях правовой информации.
-Наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста.
-Регулярное пополнение информационных банков с полной юридической обработкой информации.
-Оперативность обновления информационных банков, от даты принятия документа до доставки информации пользователю.
-Возможность централизованного пополнения базы данных.
- Оперативное обновление информации.
- Информирование пользователей о новостях законодательства.
- Информирование пользователей о новых продуктах и услугах компании.
- Обучение эффективным методам работы с системой.
- Консультирование по вопросам работы с системой.
-Информационно-техническая поддержка пользователей («горячая линия» или ее эквивалент).
-Поиск документов по индивидуальному запросу пользователей.
-Замена программных версий по мере выхода новых версий, а также техническая профилактика и восстановление работоспособности системы в случае сбоев компьютерного оборудования (без дополнительной платы).
- Техническое соответствие для установки и функционирования на компьютерах и сервисах под операционными системами Windows 2000/XP/Vista/Windows7.
Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг: Услуги должны соответствовать требованиям безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Техническим заданием и Контрактом.