/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации и оповещения в нежилых помещениях

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 10:00 10.12.2012 11:00 127591, город Москва, Керамический проезд, д. 55, корп. 1, каб. 11, в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по московскому времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются с 10 часов 00 минут до 11 ч. 00 мин. по московскому времени
Форма заявки
1. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. 2. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. 3. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») 4. В соответствии с ч. 2 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа имеет право подавать свои заявки в форме электронного документа. Для обеспечения легитимности подаваемых заявок в электронном виде, они должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника. Проверка подлинности ЭЦП осуществляется программными средствами «Крипто-Про». Заявка в форме электронного документа подаётся на электронную почту munvdeg-tender-evt@mail.ru 5. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении запроса котировок в соответствии с ч. 8.2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении контракта с которым подан иск. 6. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 1 января 2013 года по декабрь 2013 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится безналичным расчетом ежемесячно, в течение 10 банковских дней с момента выставления Подрядчиком счета, и подписания Акта выполненных работ при условии окончательной сдачи результатов работ и выполнения работы надлежащего качества и в согласованный Сторонами срок. Счет и Акт выполненных работ за декабрь 2013 года Подрядчик предоставляет Заказчику не позднее 20 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Средства муниципалитета внутригородского муниципального образования Восточное Дегунино в городе Москве (КБК: : 900 0104 0011502 244 225; 900 0104 33А 0114 244 225; 900 0104 33А 0112 244 225; 900 0104 33А 0111 244 225; 900 0707 33А 0113 244 225).
Начальная цена контракта
170 920,00 ₽
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту Комплекса технических средств охраны установленных на Объектах Заказчика. 1. Техническое обслуживание Комплекса предусматривает: 1.1. Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа в работе (при невозможности включения Комплекса в режим охраны Объекта, периодических «ложных» срабатываниях (см. примечание), а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов), путём замены вышедших из рабочего состояния устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств, и других компонентов) на исправные из обменного фонда Подрядчика. 1.2. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии Комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта. 1.3. Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже одного раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом с обязательной регистрацией проведённых работ в журнале Заказчика. 1.4. Принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний Комплекса. 1.5. Изменение программы функционирования Комплекса по письменной заявке Заказчика на корректировку программного обеспечения. 1.6. Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса. 1.7. Приём по телефону сообщений от Заказчика, либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на Объекте. 2. Регламентные работы включают в себя (не реже чем 1 раз в месяц): 2.1. Визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверку правильности установки и мест расположения извещателей с учётом возможности изменения планировки или дизайна помещений. 2.2. Проведение планового технического обслуживания Комплекса (регламентных работ) включает в себя проведение проверок: - состояние монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры; - срабатывание извещателей и работоспособности контрольных панелей и приёмно-передающих устройств; - работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений; - работоспособности световых и звуковых оповещателей; - общей работоспособности Комплекса в целом. 2.3. Очистку и протирку клавиатур и других компонентов Комплекса. 2.4. Проведение регламентного обслуживания резервных источников питания. 2.5. Контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу.
Объекты закупки
ОКДП
7492200 Ремонт средств автономной сигнализации по заявкам граждан
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки