22 февраля 2013 года, продолжительность мероприятия 90 минут, начало в 18.30.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Исполнителя на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки услуг по организации и проведению каждого мероприятия, не более 15 (пятнадцати) банковских дней с даты предоставления Исполнителем счета на оплату Цены Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве
Дополнительная информация
Котировочные заявки принимаются по рабочим дням. На бумажном носителе по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.104, 3 этаж, 8 кабинет с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. В В электронном виде на адрес электронной почты: alek.myn@mail.ru и должны быть подписаны ключом ЭЦП.
Начальная цена контракта
40 000,00
₽
Проведение 1 мероприятия согласно слеждующим характеристикам и условиям: организация и проведение открытого ринга по тайскому боксу "Первый шаг", посвященного Дню защитника Отечества
- подбор закрытой площадки для проведения мероприятия;
- получение согласования от балансодержателя (пользователя) площадки и Заказчика на проведение мероприятия;
- разработка Сценарного плана и утверждение его Заказчиком не менее чем за 14 дней до начала проведения мероприятия;
- разработка Сметы расходов и утверждение её Заказчиком не менее чем за 14 дней до начала проведения мероприятия;
- обеспечение надлежащего санитарного состояния площадки до и после проведения мероприятия;
- обеспечение медицинского обслуживания мероприятия путём привлечения квалифицированных специалистов с необходимыми медикаментами и обеспечение на мероприятии сотрудника внутренних дел для соблюдения общественного порядка;
- информирование населения внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве о предстоящем мероприятии;
- обеспечение не менее 80 участников мероприятия, состоящих из числа жителей внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве;
- подбор и оплата работы ведущего мероприятия, постановочной группы, исполнительского состава, судей;
- обеспечение спортсменов красными и синими шлемами, красными и синими перчатками, красными и синими жилетами, защитой голени и подъёма ноги, бинтами, налокотниками, защитой паха;
- обеспечение площадки необходимым покрытием для проведения соревнований;
- доставка инвентаря и одежды спортсменов и покрытия к месту проведения мероприятия;
- подготовка и тематическое оформление площадки, подготовка непосредственно места проведения поединков («красный угол», «Синий угол»), организация и оформление места для судейства, зрителей;
- обеспечение качественного звукового сопровождения мероприятия с установкой профессиональной звукотехнической и звукоусиливающей аппаратуры с приборами обработки звука (микрофоны), включая её доставку, монтаж, обслуживание, демонтаж. Аппаратура должна соответствовать нормам технической безопасности. Данный пункт выполняется при необходимости;
- подготовка документации мероприятия (протокол участников мероприятия, протокол взвешивания, протокол жеребьевки, карточка участника мероприятия, счетная карточка, наградные дипломы, бланк списка пар участников);
- организация сбора, регистрация участников мероприятия;
- организация непосредственно спортивного соревнования согласно правилам Международной Федерации по тайскому боксу с взвешиванием участников соревнований, прохождением ими мандатной комиссии, проведением инструктажа судейских бригад;
- организация и проведение Парада участников перед началом соревнований;
- координация деятельности всех участников и зрителей соревнований, направленная на обеспечение организованного проведения мероприятия;
- приобретение грамот и дипломов, наградной атрибутики и сувениров для призёров и участников мероприятия;
- организация Торжественного построения участников мероприятия;
- организация и проведение церемонии награждения призёров и участников соревнований;
- проведение торжественного закрытия мероприятия;
- организация фото съёмки мероприятия и предоставление Заказчику в течение 7 дней фотоотчета (не менее 20 снимков);
- предоставление Заказчику полного финансового отчёта о проведённом мероприятии;
- осуществление других видов работ, необходимых для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом.
*В случае указания в наименованиях товаров ссылок на определенные марки допускается применение эквивалентов, соответствующих или превосходящих требованиям к материалам, товарам, установленным заказчиком, за исключением случаев несовместимости товаров (оборудования), на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.