/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации и проведению открытого ринга по тайскому боксу "Первый шаг", посвященного Дню защитника Отечества

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2013 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2013 10:00 08.02.2013 16:00 Российская Федерация, 129626, Москва, проспект Мира, 104, 3 этаж, каб.8
Форма заявки
Форма котировочной заявки и требования к ее оформлению находятся в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
22 февраля 2013 года, продолжительность мероприятия 90 минут, начало в 18.30.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Исполнителя на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки услуг по организации и проведению каждого мероприятия, не более 15 (пятнадцати) банковских дней с даты предоставления Исполнителем счета на оплату Цены Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве
Дополнительная информация
Котировочные заявки принимаются по рабочим дням. На бумажном носителе по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.104, 3 этаж, 8 кабинет с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. В В электронном виде на адрес электронной почты: alek.myn@mail.ru и должны быть подписаны ключом ЭЦП.
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Проведение 1 мероприятия согласно слеждующим характеристикам и условиям: организация и проведение открытого ринга по тайскому боксу "Первый шаг", посвященного Дню защитника Отечества - подбор закрытой площадки для проведения мероприятия; - получение согласования от балансодержателя (пользователя) площадки и Заказчика на проведение мероприятия; - разработка Сценарного плана и утверждение его Заказчиком не менее чем за 14 дней до начала проведения мероприятия; - разработка Сметы расходов и утверждение её Заказчиком не менее чем за 14 дней до начала проведения мероприятия; - обеспечение надлежащего санитарного состояния площадки до и после проведения мероприятия; - обеспечение медицинского обслуживания мероприятия путём привлечения квалифицированных специалистов с необходимыми медикаментами и обеспечение на мероприятии сотрудника внутренних дел для соблюдения общественного порядка; - информирование населения внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве о предстоящем мероприятии; - обеспечение не менее 80 участников мероприятия, состоящих из числа жителей внутригородского муниципального образования Алексеевское в городе Москве; - подбор и оплата работы ведущего мероприятия, постановочной группы, исполнительского состава, судей; - обеспечение спортсменов красными и синими шлемами, красными и синими перчатками, красными и синими жилетами, защитой голени и подъёма ноги, бинтами, налокотниками, защитой паха; - обеспечение площадки необходимым покрытием для проведения соревнований; - доставка инвентаря и одежды спортсменов и покрытия к месту проведения мероприятия; - подготовка и тематическое оформление площадки, подготовка непосредственно места проведения поединков («красный угол», «Синий угол»), организация и оформление места для судейства, зрителей; - обеспечение качественного звукового сопровождения мероприятия с установкой профессиональной звукотехнической и звукоусиливающей аппаратуры с приборами обработки звука (микрофоны), включая её доставку, монтаж, обслуживание, демонтаж. Аппаратура должна соответствовать нормам технической безопасности. Данный пункт выполняется при необходимости; - подготовка документации мероприятия (протокол участников мероприятия, протокол взвешивания, протокол жеребьевки, карточка участника мероприятия, счетная карточка, наградные дипломы, бланк списка пар участников); - организация сбора, регистрация участников мероприятия; - организация непосредственно спортивного соревнования согласно правилам Международной Федерации по тайскому боксу с взвешиванием участников соревнований, прохождением ими мандатной комиссии, проведением инструктажа судейских бригад; - организация и проведение Парада участников перед началом соревнований; - координация деятельности всех участников и зрителей соревнований, направленная на обеспечение организованного проведения мероприятия; - приобретение грамот и дипломов, наградной атрибутики и сувениров для призёров и участников мероприятия; - организация Торжественного построения участников мероприятия; - организация и проведение церемонии награждения призёров и участников соревнований; - проведение торжественного закрытия мероприятия; - организация фото съёмки мероприятия и предоставление Заказчику в течение 7 дней фотоотчета (не менее 20 снимков); - предоставление Заказчику полного финансового отчёта о проведённом мероприятии; - осуществление других видов работ, необходимых для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом. *В случае указания в наименованиях товаров ссылок на определенные марки допускается применение эквивалентов, соответствующих или превосходящих требованиям к материалам, товарам, установленным заказчиком, за исключением случаев несовместимости товаров (оборудования), на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
9241223 Проведение спортивных соревнований по турнирно - спортивным играм
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки