/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка печатной продукции для нужд УФНС по Республике Крым

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2017 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 770,00 ₽
Обеспечение контракта
66 831,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Заказчика создана без образования отдельного структурного подразделения и утверждена приказом руководителя УФНС России по Республике Крым от 30.09.2016 г. № 01-16/0206@ «О создании контрактной службы по осуществлению закупок в УФНС России по Республике Крым» (в ред. Приказов от 26.05.2017 № 01-16/0138@, от 05.07.2017 № 01-17/0026@, от 04.09.2017 № 01-16/0216@) Состав контрактной службы: Руководитель Контрактной службы: Алиев Риза Решатович. Заместитель Руководителя Контрактной службы: Крюков Сергей Георгиевич. Секретарь Контрактной службы: Эбазерова Нияра Османовна Члены Контрактной службы: Грудницкий Артем Георгиевич Толкачев Сергей Александрович Макиенко Наталья Юрьевна Акулов Евгений Николаевич Макиёв Евгений Борисович Хачирова Диана Будяновна Коваль Виктор Викторович Щеткин Андрей Александрович Комм Дмитрий Александрович Белошапка Оксана Андреевна Эбазерова Нияра Османовна Агафонова Кристина Александровна Уляшина Виктория Сергеевна Усенов Бектемир Кутвелиевич Глотов Александр Владимирович
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2017 16:00 05.12.2017 11:00 Российская Федерация, 295000, г. Симферополь, ул. А. Невского, д.29, кабинет № 211, тел. (3652) 66-75-21, (рабочие дни: пн-чет. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 по 13.45) (время московское). Ответственный за прием заявок: Эбазерова Нияра Османовна
Вскрытие конвертов
05.12.2017 11:00 Российская Федерация, 295000, г. Симферополь, ул. А. Невского, д.29, малый зал. В соответствии с ч. 2 ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ, Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, с учетом условий, указанных ниже. С учетом действующего пропускного режима в здание УФНС Рос-сии по Республике Крым Участники, пожелавшие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны явиться заблаговременно (не позднее, чем за 2 часа до времени вскрытия конвертов) для оформления разрешения для входа в здание, либо уведомить об этом заказчика путем направления заявки письменно в канцелярию заказчика либо по телефону (3652) 66-75-21. При этом такое уведомление должно быть получено заказчиком не позднее, чем за 2 часа до вскрытия конвертов с заявками. Для прохода в здание УФНС России по Республике Крым участник (его представитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Представители участников, пожелавших присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, должны иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность. При несоблюдении указанных условий заказчик не несет ответственность за невозможность присутствия такого участника (его представителя) на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок поставки (включая согласование) не должен превышать 7 (семь) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта, но в любом случае не позднее 22.12.2017.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Ежедневник с тиснением А5 (тип1), согласно фирменного стиля

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ежедневник с тиснением А5 (тип2), согласно фирменного стиля

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
календарь настольный перекидной "Актуальные налоговые периоды"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь квартальный

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 05.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.12.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки