/ / / / /

Размещение завершено

Изготовление рабочего проекта на Реконструкцию здания детского сада №34 хутор Красная Улька Майкопского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2012 10:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.05.2012 09:00 14.05.2012 17:00 Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский пгт, Советская, 42, -
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на страничке "Сопроводительная документация". Приложение №1 - форма котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик обязан приступить к изготовлению рабочего проекта на Реконструкцию здания детского сада №34 хутор Красная Улька Майкопского района с момента заключения Муниципального контракта и выполнить работы в срок до 30.08.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Порядок оплаты на изготовление рабочего проекта определяется в проекте Муниципального контракта, являющимся неотъемлемой частью документации по проведению запроса котировок цен. Оплата выполненных работ производится по окончании выполнения всех работ, после прохождения всех необходимых согласований, получения положительного заключения организации, осуществляющей государственную экспертизу, и последующей приемки и утверждения проектной продукции Заказчиком. После приемки и утверждения Заказчиком проектной продукции Подрядчик обязан представить Заказчику документы на оплату выполненных работ: акт сдачи-приёмки выполненных работ, накладную и счёт на оплату. Оплату выполненных работ Заказчик производит в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения указанных документов на оплату выполненных работ. Документы на оплату выполненных работ, представляются Заказчику до 25 числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 25 числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Заказчик не осуществляет оплату выполненных работ до устранения Подрядчиком всех недостатков и выполнения необходимых доработок, выявленных в процессе приёмки проектной продукции. Авансирование работ не предусмотрено. Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства муниципального бюджета «Майкопский район».
Начальная цена контракта
498 500,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара представлены в виде файла к извещению на страничке "Сопроводительная документация". Приложение №3 - тех.задание.
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки