/ / / / /

Размещение завершено

Участникам размещения заказа субъектам малого предпринимательства, на поставку овощей столовых для нужд учреждений Управления образования администрации МО "Гиагинский район" на июнь 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2011 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2011 08:00 20.05.2011 16:00 Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, кабинет №21, 2 этаж
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью,в электронном виде или нарочным . Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скрепленная соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме электронного документа,должна быть подписана электронной цифровой подписью. ( согласно приложения №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара транспортом Поставщика. Поставка товара производится по каждой конкретно заявке заказчика в течение июня 2011г., в количестве определенном в заявке, в течении 2-х дней после получения заявки (согласно приложения №4)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемой продукции осуществляется заказчиком в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение месяца со дня поступления документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО «Гиагинский район»
Дополнительная информация
Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным стандартам и требованиям нормативно-технической документации, что удостоверяется сертификатом соответствия выданным в установленном порядке, а также предусмотренные Конрактом требованиям в момент передачи Заказчику, действующим нормам и правилам для данных видов товаров, нормам и требованиям государственной стандартов (ГОСТ)
Начальная цена контракта
35 740,00 ₽
Согласно приложения №2
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки