/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка (приобретение) канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области»;

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2011 08:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2011 02:00 19.07.2011 11:00 Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Миллера, 1, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной в Приложении № 2 к настоящему Извещению.(в прикрепленном файле) Котировочная заявка подается в письменной форме и заверяется подписью лица, правомочного действовать от имени участника размещения заказа/участником размещения заказа, а также скрепляется печатью. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка на участие в запросе котировок цен в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки на поставку партии товаров, в период с даты заключения государственного контракта по 10 декабря 2011 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата 100 (ста) процентов стоимости каждой партии товаров, поставленной в соответствии с заявкой Заказчика, за счет средств федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления поставщиком по государственному контракту товарных накладных, счета и копий сертификатов соответствия на поставляемые товары, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
В соответствии с приложением 1"Перечень, количество и характеристики товара" Извещения о проведении запроса котировок цен (в прикрепленном файле)
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки