/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2012 11:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2012 02:00 08.10.2012 10:00 Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Миллера, 1, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной в Приложении № 1 к настоящему Извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме и заверяется подписью лица, правомочного действовать от имени участника размещения заказа/участником размещения заказа, а также скрепляется печатью. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка на участие в запросе котировок цен в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Котировочная заявка может быть подана по почте или курьером. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 (ста) процентов стоимости поставленных товаров, за счет средств федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления поставщиком по государственному контракту товарных накладных, счета и копии сертификатов соответствия Госстандарта России на поставляемые Товары, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
104 480,00 ₽
Бумага для офисной техники (далее – офисная бумага или бумага) со следующими характеристиками: - формат А4 и А3; - категория качества «А», «В», «С»; - плотность 80 г/м2; - белизна (CIE) - не менее 146; - белизна (ГОСТ) - не менее 96%. Количество поставляемой бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области: - формат А4 – 390 пачек по 500 листов (по 5 пачек в коробке); - формат А3 – 100 пачек по 500 листов (по 5 пачек в коробке).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки