Ваша заявка может представляться в письменной или электронной форме.
Форма котировочной заявки представлена в приложении № 2 к настоящему извещению на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится в размере 100% цены контракта в течение 5 (пяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком товара по акту приема передачи, товарной накладной при представлении счета-фактуры (счета). В случае поставки товара, происхождение и качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям.
Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
124 054,00
₽
Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров, согласно заявленной потребности суда Еврейской автономной области (приложение № 1 к настоящему извещению):
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к упаковке, отгрузке товара:
Поставка расходных материалов осуществляется для принтеров, марка которых указана в приложении № 1 к настоящему извещению. Использование поставляемых картриджей не должно повлечь прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы, заявленных производителем оборудования.
Все расходные материалы должны быть оригинальными (произведены предприятием – рекомендованным изготовителем соответствующего оборудования), новыми (невосстановленными, неперезаправленными, непереработанными, а также каким-либо иным образом не модифицированными), иметь фирменную упаковку.
Картридж должен быть оснащен защитной чекой с защитной лентой, которые составляют единое целое с боковиной картриджа. Корпус картриджа, вставки на картридже не должны иметь потертостей, царапин, сколов, следов вскрытия и установки картриджа в принтер.
Картриджи должны быть упакованы в герметичные пакеты и помещены в коробку. Номер партии на коробке должен соответствовать номеру на картридже. Внутри упаковки обязательно наличие инструкции по возврату и вторичной переработке картриджа.
Качество расходных материалов должно соответствовать ГОСТам и ТУ на расходные материалы, отвечать требованиям безопасности для человека и окружающей среды.
Заказчик оставляет за собой право в момент поставки товара осуществить выборочный 5% контроль качества картриджей путем вскрытия упаковки, внешнего осмотра и проведения отпечатков.
Картриджи, происхождение и качество которых вызывает сомнения, передаются Заказчиком на экспертизу в сервисный центр. Оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар Заказчиком не производится до получения заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям.
В случае, если экспертиза дает заключение о несоответствии качества поставленного товара требованиям Заказчика, то Заказчик возвращает всю партию Поставщику для обмена на товар соответствующего качества.
Поставка товара Заказчику и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется транспортом и силами Поставщика.