/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 10:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 090,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2013 10:00 19.11.2013 10:45 Участник размещения заказа подает заявку на участие в проведении запроса котировок в суд Еврейской автономной области, расположенный по адресу: 679016, Еврейская автономная обл.г. Биробиджан, пер. Театральный, 10, каб. 104. Электронный адрес: os.brb@sudrf.ru. Контактное лицо: Адмидин Владимир Рейнович. тел. (42622) 2-02-29.
Форма заявки
Приложение № 2 к Извещению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц). Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок (Приложение № 4).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится в размере 100% цены контракта в течение 5 (пяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком товара по акту приема передачи, товарной накладной при представлении счета-фактуры (счета). В случае поставки товара, происхождение и качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
210 090,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники, согласно заявленной потребности суда Еврейской автономной области (Приложение № 1 к настоящему извещению): Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров: Многофункциональная и универсальная бумага для использования на любых видах техники: для лазерных и струйных принтеров, а также копировальных аппаратов и факсов. Для чёрно – белого и цветного копирования на всех классах аппаратов, в том числе при двусторонней и высокоскоростной печати. Требования к безопасности товаров: Бумага не представляет опасности для человека, не является источником выделения вредных веществ, используемое сырьё без элементарного хлора. Требования к упаковке товаров: Упаковка продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке и хранении. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты, товарного вида и коррозии при перевозке любым транспортом с учётом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна содержать 5 (пять) пачек бумаги и представлять собой картонную коробку, имеющую специальные ручки или обвязанную специальной лентой для удобства переноса коробки. Поставка бумаги осуществляется для оргтехники – Приложение № 1 к настоящему извещению. Формат А4; количество 500л.; плотность – не менее 80 г/м2; класс В; белизна не менее – 153 %(CIE); бумага должна быть изготовлена не ранее 2012 года. В случае, если экспертиза дает заключение о несоответствии качества поставленного товара требованиям Заказчика, то Заказчик возвращает всю партию Поставщику для обмена на товар соответствующего качества. Поставка товара Заказчику и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки