/ / / / / /

Размещение завершено

поставка картриджей для нужд суда ЕАО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 05:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 07:00 29.11.2013 10:45 Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, пер. Театральный, 10, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц). Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок (Приложение № 4 к настоящему Извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 10 (десять) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится в размере 100% цены контракта в течение 5 (пяти) банковских дней со дня принятия Заказчиком товара по Акту приема передачи, Товарной накладной при представлении Счета-фактуры (счета). В случае поставки товара, происхождение и качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
98 100,00 ₽
Поставка картриджей для лазерных принтеров, согласно заявленной потребности суда Еврейской автономной области (Приложение № 1 к настоящему Извещению): Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к упаковке, отгрузке товара: Поставка расходных материалов осуществляется для принтеров, марка которых указана в Приложении № 1 к настоящему Извещению. Использование поставляемых картриджей не должно повлечь прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы, заявленных производителем оборудования. Все расходные материалы должны быть оригинальными (произведены предприятием – рекомендованным изготовителем соответствующего оборудования), новыми (невосстановленными, неперезаправленными, непереработанными, а также каким-либо иным образом не модифицированными), иметь фирменную упаковку. Картриджи должны быть произведены не ранее 01.11.2012 года. Картридж должен быть оснащен защитной чекой с защитной лентой, которые составляют единое целое с боковиной картриджа. Корпус картриджа, вставки на картридже не должны иметь потертостей, царапин, сколов, следов вскрытия и установки картриджа в принтер. Картриджи должны быть упакованы в герметичные пакеты и помещены в коробку. Номер партии на коробке должен соответствовать номеру на картридже. Внутри упаковки обязательно наличие инструкции по возврату и вторичной переработке картриджа. Качество расходных материалов должно соответствовать ГОСТам и ТУ на расходные материалы, отвечать требованиям безопасности для человека и окружающей среды. Заказчик оставляет за собой право в момент поставки товара осуществить выборочный контроль качества картриджей путем вскрытия упаковки, внешнего осмотра и проведения отпечатков. Картриджи, происхождение и качество которых вызывает сомнения, передаются Заказчиком на экспертизу. Оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар Заказчиком не производится до получения заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. В случае, если экспертиза дает заключение о несоответствии качества поставленного товара требованиям Заказчика, то Заказчик возвращает всю партию Поставщику для обмена на товар соответствующего качества. Поставка товара Заказчику и погрузочно-разгрузочные работы осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3020120 Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого - цифровых
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки