/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по созданию централизованного хранилища данных на базе автоматизированной системы бухгалтерского учета «Смета» для ОГKУ «Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Еврейской автономной области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2013 10:50 27.05.2013 11:00 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60 летия СССР, 18, каб. 401/1. Адрес электронной почты: kovaneva@post.eao.ru
Форма заявки
приведена в приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок (файл в составе сопроводительной документации)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
45 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит расчет с Исполнителем в следующем порядке: предоплата 30% в течение 5-ти банковских дней с момента подписания государственного контракта на основании счета Исполнителя, окончательный расчёт в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного счёта-фактуры. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету.
Источник финансирования заказа
Бюджет Еврейской автономной области на 2013 год
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Работы по созданию централизованного хранилища данных на базе автоматизированной системы бухгалтерского учета «Смета» для ОГKУ «Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Еврейской автономной области». Характеристики и объем выполняемых работ, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика приведены в Техническом задании – приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок (файл в составе сопроводительной документации)
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки