/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары для нужд финансового управления правительства Еврейской автономной области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 997,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 02:00 27.12.2013 05:00 по адресу: Российская Федерация, 679016, ЕАО, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, 18, кабинет № 327 с 09 часов до 18 часов местного времени с перерывом на обед или по электронной почте fin@eao.ru
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику в письменной форме (заверенная подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна содержать следующие сведения (по прилагаемой форме – Приложение 1): 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи); 5) наименование и характеристики товара. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть заполнена в соответствии с нормами действующего законодательства, в том числе Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и заверена электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи (участника размещения заказа или его представителя).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2014 года ежеквартально на основании представленной заявки от заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты производятся Заказчиком ежеквартально на основании предоставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Еврейской автономной области
Дополнительная информация
Требования к качеству товара содержатся в документации к заказу.
Начальная цена контракта
39 997,67 ₽
1. Бумага для офисной техники белая, белизна не менее 103 % по ISO 2470 (D65/10), класса «С», плотность 80 г/м2. Формат А 4 (210 x 297 мм.). 1 пачка - 500 листов. Бумага должна иметь равномерную структуру бумажного полотна. Её белизна и непрозрачность, идеальная точность формата каждого листа должна обеспечивать качественную печать и быть предназначена для офисной техники (лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов), в количестве 250 пачек; 2. Ручка шариковая, корпус прозрачный, 1 мм, синяя, в количестве 72 штук; 3. Карандаш механический резиновый держатель, ластик, 0,7 мм, в количестве 36 штук; 4. Клей канцелярский силикатный, 120 г, в количестве 36 штук; 5. Корректирующая лента 4 мм х 8 м, в упаковке с европодвесом, в количестве 36 штук; 6. Скоросшиватель картонный гарантированная пл. 200 г/м2, упаковка - гофрокороб (на 200 л.), в количестве 350 штук; 7. Скобы для степлера №10, 1000 штук, в количестве 36 пачек; 8. Стержень шариковый 152 мм, евронаконечник, 1,0 мм, синий, в количестве 72 штук; 9. Папка файл-вкладыш 30мк А4 10 шт/уп., в количестве 110 упаковок.
Объекты закупки
ОКДП
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2109115 Бумага настольная
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010120 Карандаши механические
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки