/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 09:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 02:00 28.11.2011 11:00 Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, пр.60-летия СССР, 18, - 107
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику в письменной форме (заверенная подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна содержать следующие сведения (по прилагаемой форме – Приложение № 1): 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров. При этом поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год). Копии учредительных документов не требуются. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть заполнена в соответствии с нормами действующего законодательства, в том числе Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и заверена электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи (участника размещения заказа или его представителя).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик поставляет товар по адресу заказчика не позднее 10 календарных дней со дня подписания Сторонами государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Согласно выставленному поставщиком счету заказчик осуществляет 30 % предоплату от суммы государственного контракта по безналичному расчету в течение 5 банковских дней после подписания контракта, остаток суммы контракта в течение 5 банковских дней со дня подписания приемочных документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Еврейской автономной области
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
В соответствиис п. 4 документации о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки