/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 09:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
203 000,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 02:00 11.11.2013 11:00 Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, пр.60-летия СССР, 18, - 107
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику в письменной форме (заверенная подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна содержать следующие сведения (по прилагаемой форме – Приложение 1): 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи); 5) наименование и характеристики товара. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть заполнена в соответствии с нормами действующего законодательства, в том числе Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и заверена электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи (участника размещения заказа или его представителя).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 по 31.12.2014 (поставка товара производится партиями по потребности Заказчика).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по окончанию учетного периода (один месяц) по безналичному расчету в течение в течение 10 банковских дней после поставки партии товара на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Сторонами накладной. В декабре 2014 года, все расчеты производятся до 20 числа. Предоплата не установлена.
Источник финансирования заказа
бюджет Еврейской автономной области
Начальная цена контракта
203 000,10 ₽
Согласно технического задания (приложение 3) документации о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010120 Карандаши механические
3010460 Дыроколы
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки