1 Наименование проектируемого объекта Ремонт объекта «Мост через реку Икура ул. Ургальская - Морская в г. Биробиджане»
2 Местоположение объекта ремонта Российская Федерация, 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, моста через реку Икура в районе поселка Кирпичики соединяющий ул. Ургальская – Морская»
3 Основная цель и задачи разработки проектной документации 4.1 Основная цель разработки проектно -сметной документации состоит в обеспечении работ по ремонту объекта для восстановления его транспортно – эксплуатационного состояния, а также охра ны окружающей среды.
4.2 Основной задачей при разработке проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ) и Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 08.11.2007 № 257-ФЗ) является разработка и обоснование проектных решений.
4.3 Реализацию цели и основных задач проектной документации обеспечить путем разработки основных проектных решений на основе вариантной проработки.
4 Вид работ Ремонт.
5 Исходные данные для проектирования Сбор исходных данных поручается проектной организации.
6 Стадия проектирования Проектная - сметная документация.
7
Необходимость выделения
этапов ремонта Не требуется
8
Необходимость производства изысканий и геологических работ
Выполнить в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений по проекту.
9.
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
Основные технические показатели:
Категория дороги
Длина искусственного сооружения
Ширина проезжей части
Ширина земляного полотна
Число полос движения
Искусственные сооружения:
Существующее
Проектируемое
IV
20 м. (уточняется проектом)
6,0м.
10,0м.
2
Мост –дерево,
Мост – железобетон, проезжая часть – гравийное покрытие
10 Основные требования к разработке проектной документации 12.1. Проектные решения разработать в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
12.2. При проектировании ремонта искусственного сооружения следует:
- выполнить требования по обеспечению надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации сооружения, а также безопасности и плавности движения транспортных средств, безопасности для пешеходов и охране труда рабочих в период выполнения строительных работ;
- предусмотреть безопасный пропуск возможных паводков и ледохода на водотоке, а, кроме того, на водных путях - выполнение требований судоходства и лесосплава;
- принимать проектные решения, обеспечивающие экономное расходование материалов, экономию топливных и энергетических ресурсов, снижение стоимости и трудоемкости выполнения строительных работ и эксплуатации;
- предусмотреть простоту, удобство и высокие темпы монтажа конструкций, возможность широкой индустриализации строительства на базе современных средств комплексной механизации и автоматизации строительного производства, использования типовых решений, применения сборных конструкций, деталей и материалов, отвечающих стандартам и техническим условиям;
- предусмотреть меры по охране окружающей среды и по поддержанию экологического равновесия и охране рыбных запасов.
12.3. Состав проектной документации должен соответствовать положениям: ст. 48, п. 12 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 №87 и включать:
а) разделы проектной документации:
? раздел 1 «Пояснительная записка» с оценкой оптимальности выбранного варианта. Технико-экономическое сравнение провести не менее чем по двум вариантам по основным показателям, приведенным в приложении 1;
? раздел 2 «Проект полосы отвода» (текстовая и графическая части);
? раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (текстовая и графическая части) в соответствии с: «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользовани