/ / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и прочей продукции для нужд прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 821,81 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:30 28.11.2013 18:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу:369000,КЧР, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 62, кабинет № 8 и по адресу электронной почты- Email:prokkchr@rambler.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). В случае осуществления участником размещения заказа своего права подать заявку в форме электронного документа он должен учитывать, что такая заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Котировочная заявка подается по форме согласно приложению №1. Котировочная заявка может быть подана по почте или доставлена курьером и по адресу электронной почты в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При оценки Котировочной заявки принимается во внимание цена контракта, заполнение всех реквизитов в котировочной заявке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок в течении 20(двадцати) рабочих дней на основании представленного счета на оплату, счет- фактуры и накладных. Авансирование не предусмотрено.Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Дополнительная информация
Поставляемые товары должны быть пригодны для их использования в условиях офисных помещений и соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемых к поставке товаров. Товары должны поставляться в упаковке, способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения. Предлагаемые к поставке товары должны име
Начальная цена контракта
222 821,81 ₽
Блокнот для заметок-188,Набор цветных клейких блоков-170,Блок-куб запасной белый-50,Блок –куб запасной цветной-50,Блок-куб в пластмассовом стакане-50,Набор узких клейких закладок-50,Тетрадь общая-100,Скоросшиватель картонный-4000,Скоросшиватель пластиковый-700,Папка с прижимом -100,Файлы вкладыши 80упаковок по 100шт.Папка -файловая-150,Папка-уголок прозрачная-400,Ручка шариковая-200,Ручка шариковая-200,Ручка гелевая-200,Маркер (4 цвета)-20,Карандаш_300,Ластик-200,Точилка -170,Линейка -150,Дырокол-30,Степлер №10-70,Степлер №24-50,Скобы для степлера №10-100,Скобы для степлера №24-100,Антистеплер-100,Кнопки-50уп.,Скрепки -170уп.,Зажимы для бумаг -40уп. по 40шт.,Зажимы для бумаг-50уп. по 12шт.,Скотч -20комп.,Клей-карандаш-180,Клей жидкий-50,Нож канцелярский-180,Ножницы -180,Корректирующая жидкость-180,Календарь перекидной настольный-170 Характеристики в соответствии с техническим заданием (Приложение к котеровочной завке)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
2029392 Карандаши
2219113 Календари настенные перекидные
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2429419 Жидкости специальные прочие
3010100 Машины и автоматы пишущие
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522110 Изделия из полиэтиленов
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки