Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
1 календарный месяц со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
После подписания муниципального контракта Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика на основании счета авансовый платеж в размере 30%, от общей суммы муниципального контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета.
Остальные платежи будут производиться Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ в течение 7 (семи) банковских дней с даты получения следующих документов:
- счета Подрядчика;
- актов выполненных работ КС-2, КС-3, в которых указывается стоимость выполнения работ за минусом пропорционального погашения аванса.
Окончательный расчет производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки работ на основании выставленного счета.
Источник финансирования заказа
местный бюджет Марухского сельского поселения
Дополнительная информация
аварийно-восстановительные работы должны быть выполнены согласно СНИПов, ГОСТов
Начальная цена контракта
385 900,00
₽
выполнение аварийно-восстановительных работ дорожного полотна ул.Белана в с.Маруха (в южном направлении от пер.Огородный) согласно дефектной ведомости, срок гарантии 6 месяцев