/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение профилактического ремонта принтеров с заменой комплектующих для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
316 634,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 04:00 07.12.2012 08:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 41, кабинет № 318 (приемная).
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (оформленного в соответствии с положениями Федерального закона от «06» апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в настоящем Извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 24 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % стоимости выполненных Работ производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, и предоставления Подрядчиком счета, счет-фактуры, акта выполненных работ (оказанных услуг), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
316 634,00 ₽
Согласно Извещению о проведении запроса котировок от 27.11.2012 № 20.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки