/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2012 08:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 003,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 04:00 26.03.2012 13:00 Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 76, каб.217
Форма заявки
Котировочная заявка подается Государственному заказчику в соответствии с Приложением №1 к настоящему извещению, в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, факсимильной связью в одном экземпляре, на русском языке, или в форме электронного документа (подлинность электронного документа должна быть подтверждена электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия из-за отсутствия оборудования не может принять электронную цифровую подпись), с последующим предоставлением оригинала заявки. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно графику поставки, в соответствии с Приложением №3 к настоящему извещению, но не позднее 31 июля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый Товар производятся по факту поставки Товара согласно графика поставки, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной поставленного Товара, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату Товара и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ – 100%.
Дополнительная информация
Цены контракта и другие условия, указанные в котировочной заявке участника, остаются неизменны в течение всего срока действия контракта.
Начальная цена контракта
300 003,84 ₽
Бумага для офисной техники: SvetoCopy (или «эквивалент») Кол-во пачек 2088 шт. Перечень Товаров и технические характеристики отражены в спецификации товара в соответствии с Приложением № 2 к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки