/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей к офисной технике для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2012 06:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 538,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.09.2012 04:00 14.09.2012 13:00 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76, каб. 217 (2 этаж). Внутренний телефонный номер 22-53. Ежедневно, кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней, время с 8:00 до 17:00 часов по местному времени (пн.- пт.), перерыв с 12:00 до 13:00. В здании осуществляется контрольно-пропускной режим.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Государственному заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (оформленного в соответствии с положениями Федерального закона от «06» апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в настоящем Извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложению №1 к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка картриджей к офисной технике осуществляется с момента заключения государственного контракта до 20.10.2012 (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый Товар производятся по факту поставки Товара путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной поставленного Товара, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату Товара и счет - фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ
Дополнительная информация
Цена контракта и другие условия, указанные в котировочной заявке участника, остаются неизменны в течение всего срока действия контракта.
Начальная цена контракта
156 538,03 ₽
Поставка картриджей к офисной технике (далее Товар). Наименование товара, количество, технические характеристики, требования и технические условия, а также предъявленные требования к объему предоставления гарантий к качеству Товара представлены в Техническом задании согласно Приложению № 2 к настоящему Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки