Оказание информационных услуг по сопровождению (обновлению) справочно – информационных баз данных экземпляров системы КонсультантПлюс (услуги по сопровождению экземпляра(ов) системы КонсультантПлюс), установленных в Министерстве внутренних дел по Республике Хакасия и его структурных подразделениях, для нужд Министерства внутренних дел по Республике Хакасия.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 06.04.2011 12:40 (мск)
перейти на ЭТП
06.04.201105:00
– 15.04.201112:00655017, Хакасия Респ, г. Абакан, квартал Молодежный, западный промузел, промплощадка Абаканвагонмаша, база тыла МВД по Республике Хакасия.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату оказанных услуг ежемесячно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя (безналичный расчет) в течение 10 банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг за расчетный месяц. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата производится в российских рублях.
Заказчик производит оплату за счет средств федерального бюджета
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
260 000,00
₽
оказание информационных услуг по сопровождению (обновлению) справочно – информационных баз данных экземпляров системы КонсультантПлюс (услуги по сопровождению экземпляра(ов) системы КонсультантПлюс, установленных в МВД по Республике Хакасия и его структурных подразделениях, для нужд Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (согласно приложению №1).
Информационное обслуживание предусматривает:
- обеспечение получения информации посредством пополнения Информационного(ых) Банка(ов) (базы данных) новыми документами специалистом Исполнителя с периодичностью не реже 1 (одного) раза в неделю;
- замену устаревшей версии экземпляра(ов) Системы(м) на новую не позднее 1 (одного) месяца с даты ее выхода на рынок;
- осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы(м) в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком;
- консультирование Заказчика по работе с экземпляром(ами) Системы(м);
- предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по работе экземпляра Системы по телефону и в офисе Исполнителя (Согласно приложению №2 к извещению