/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт кабинета № 12 Административного здания ОМВД России по Усть – Абаканскому району, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, пгт. Усть-Абакан, ул. Октябрьская, д. 18, согласно утвержденного Заказчиком локального сметного расчета (Приложение 1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 14:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 134,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 05:30 11.12.2013 13:30 Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 18, 1 этаж, кабинет № 13 начальника тыла Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Абаканскому району
Форма заявки
Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме (приложение 3). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью или нарочно по адресу, указанному в извещении, (обращаем Ваше внимание на то, что заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а так же копия заявки, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается). Участник размещения заказа может подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 25 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Выплата аванса не предусмотрена. Оплата за выполненные работы осуществляются в пределах лимитов бюджетного финансирования путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: заказчик в течение 10 (десяти) дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ. Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5-ти банковских дней после подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3) и акта выполненных работ по форме КС-2. В случае приостановления финансирования Подрядчик осуществляет консервацию объекта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Срок гарантии выполненных работ - не менее 2-х лет с момента подписания акта формы № КС – 2
Начальная цена контракта
101 134,26 ₽
Работы должны выполняться в соответствии с действующими нормами государственных стандартов и другими действующими на территории Российской Федерации нормами и правилами, касающимися данного вида работ, и не превышать стоимость соответствующих работ по смете. При выполнении работ необходимо соблюдение СНиП, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. По мере необходимости производить очистку территории от строительного мусора и вывозку его на территорию свалки. Не допускается сжигание строительного мусора на территории объекта по экологическим требованиям. Все поставляемые для работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, а также другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов соответствия на материалы, подлежащие обязательной регистрации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, паспорта качества и т.п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Применяемые в процессе работ материалы и изделия должны быть новыми. Применение материалов и изделий, бывших в употреблении, недопустимо. Приобретение материалов (качество, маркировка, цвет) должно быть согласовано с Заказчиком. Применяемые в процессе работ материалы и изделия должны соответствовать действующим противопожарным требованиям и иметь маркировку, подтверждающую соблюдение этих требований.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки