/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение проектной документации на строительство объекта «Торговое здание МУ «Абаканский рынок», по адресу г. Абакан, ул. Тараса Шевченко, 63 (IV очередь строительства)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2011 12:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 267 777,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.03.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.03.2011
Дата проведения открытого аукциона
04.04.2011 07:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
210 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 267 777,00 ₽
Обеспечение заявки
45 355,54 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400953000042
л/с 05803002770
БИК 049514001
Техническое задание на разработку проектной документации Наименование объекта: «Торговое здание МУ «Абаканский рынок», по адресу: г.Абакан, ул.Тараса Шевченко,63 (IV очередь строительства). Источник финансирования: Бюджет города Абакана «ПСД прочих объектов» Заказчик: МУ «Архоград» Стадия проектирования: РД, РП Описание объекта проектирования: Выполнение проектной документации нп строительство объекта «Торговое здание МУ «Абаканский рынок», по адресу: г.Абакан, ул.Тараса Шевченко,63 (IV очередь строительства. Состав работ: 1. Выполнить проектную документацию на строительство объекта «Торговое здание МУ «Абаканский рынок», по адресу: г.Абакан, ул.Тараса Шевченко,63 (IV очередь строительства, согласно действующих норм и требованиям СанПиН, СНиП и т. д., при этом предусмотреть: 1.1 Размещение одноэтажного здания из облегченных конструкций предназначенного для торговли промышленными товарами ориентировочной площадью S=2496,0м2. Размеры здания, состав помещения определить при выполнении эскизного проекта на основании «Эскизного плана застройки объектами торговли территории рынка по ул.Тараса Шевченко,63», утвержденного Мэром г.Абакана и согласованного главным архитектором города Абакана 28.01.2008г.. 1.2 Вместимость здания определить из расчета 6,0 кв.м. на 1 торговое место. 1.3 Предусмотреть в здании кроме торговых мест, также помещения для хранения товаров (складские помещения) арендаторов. 1.4 Предусмотреть возможность строительства и ввода в эксплуатацию объекта по очередям. Количество согласовать с заказчиком. 1.5 Генплан выполнить в соответствии с назначением размещаемого объекта.(Предусмотреть подъездные пути). 1.6 Эскизное предложение предварительно согласовать с Администрацией МУ «Абаканский рынок» и предоставить на рассмотрение главному архитектору города. 2. Инженерно-геологические изыскания выполняются по заданию проектной организации и входят в сроки и стоимость проектных работ. 3. Работы по инженерно-геологическим изысканиям выполняются лицами или организациями, имеющими соответствующие допуски в соответствии с перечнем утвержденным приказом №624 от 30.12.2009г.виды работ по инженерным изысканиям пункт 2,1; 2.2, оформляются в установленном порядке и передаются заказчику в составе проектной документации. 4. При определении состава и содержания проектной документации руководствоваться постановлением Правительства №87 РФ от 16 февраля 2008г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», «Градостроительным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 №190-ФЗ, в частности статья 48 пункт 11.1 ( в редакции Федерального закона от 23.11.2009. №261-ФЗ). 5. Подготовить и согласовать с Заказчиком задание на проектирование в течении 10 дней с момента подписания муниципального контракта. 6. Разработать и предоставить график производства проектных работ на объект в течении 5 дней с момента подписания муниципального контракта (в соответствии с приложением №2). 7. Проектную документацию согласовать: 5.1 Администрация МУ «Абаканский рынок». 5.2 МП «Водоканал» 5.3 МП «АТС» 5.4 МП «АЭС» 5.5 Главным архитектором г. Абакана. 8. Получить положительное заключение государственной экспертизы 9. В случае получения отрицательного заключения государственной экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы на проектную документацию, оплата повторного проведения экспертизы производится за счет средств подрядчика. Прочие условия: Проектную документацию выполнить в 6 экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном варианте в формате Autocad, Archicad, пояснительную записку в формате Microsoft Word 2003 и выше (передается Заказчику на компакт диске). Сметную документацию разработать на основании справки (прил.4), выполняется в 4 экз. на бумажном носителе, а так же в формате Гранд – сметы версии 3 и выше (*.gsf). (передается Заказчику на компакт диске). При разработке проектной документации использовать строительные конструкции, производимые толь
Объекты закупки
ОКДП
7421012 Услуги по архитектурным проектировочным работам[7421200] - [7421222]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки