/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение проектной документации на капитальный ремонт кабинета общей врачебной практики МУЗ «Абаканская городская поликлиника» в г. Абакане по ул. Согринская, 126

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 720,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.05.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
23.05.2011 05:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
151 720,00 ₽
Обеспечение заявки
3 034,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До заключения настоящего контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта. Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен устанавливаться с учетом предусмотренного настоящим Контрактом срока выполнения работ и на 1 (один) месяц превышать такой срок. Обеспечение исполнения контракта: 30% от стоимости контракта и составляет 6 932 237,7 (шесть миллионов девятьсот тридцать две тысячи двести тридцать семь) рублей 70 копеек. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в форме: - безотзывная банковская гарантия; - договор поручительства; - залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, в том числе в форме вклада (депозита), путем перечисления денежных средств расчетный счет Заказчика: УФК по Республике Хакасия, р/с 40302810400953000042; УКХТ Администрации г.Абакана л/с 05803002780 Обеспечение исполнения настоящего контракта Заказчик возвращает Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по контракту в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком акта о полном выполнении работ по настоящему контракту
Платежные реквизиты
р/с 40302810400953000042
л/с 05803002770
БИК 049514001
Состав работ: 1 Провести и оформить в установленном порядке обследование состояния конструкций существующего здания и инженерных коммуникаций. 2 Разработать проектную документацию на капитальный ремонт здания МУЗ «Абаканская городская поликлиника, согласно действующих норм и требований СанПиН, СНиП и т. д., при этом предусмотреть: 2.1 Выполнение генерального плана объекта в соответствии со сложившейся прилегающей территории. 2.2 Капитальный ремонт фасадов, несущих и ограждающих конструкций в соответствии с выполненным актом обследования. 2.3 Замену оконных и дверных заполнений. 2.4 Капитальный ремонт входной группы с учетом доступа маломобильных групп населения. 2.5 Капитальный ремонт внутренней отделки помещений в соответствии с назначением и требований СанПиН, регламентом пожарной безопасности. 2.6 Разработку рабочей документации, на капитальный ремонт инженерных систем объекта: МУЗ «Абаканская городская поликлиника» в г. Абакане по ул. Согринская,126 отопления, вентиляции электрооборудования, горячего холодного водоснабжения, канализации, пожарной сигнализации в соответствии с назначением помещений и действующей нормативной документации. 2.7 Выполнить сбор нагрузок от электроприемников объекта, в соответствии с принятым проектным решением по системам ОВ, ЭО и т. д. и произвести расчет пропускной способности наружного кабеля электроснабжения. 2.8 Обеспечение учета потребления холодной и горячей воды. 2.9 Капитальный ремонт наружных инженерных систем в соответствии с актами балансовой принадлежности (акт раздела границ) и их техническим состоянием. 2.10 Медикотехническое задание (См. в приложении 3). 3 При определении состава и содержания проектной документации руководствоваться постановлением Правительства №87 РФ от 16 февраля 2008г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», «Градостроительным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 №190-ФЗ, в частности статья 48 пункт 11.1 (в редакции Федерального закона от 23.11.2009. №261-ФЗ). 4 В соответствии с разделом V Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии, и использования противоаварийной автоматики», утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 18.03.2008г. №124 выделить приемники аварийной брони с установкой приборов учета. 5 Подготовить и согласовать с Заказчиком задание на проектирование в течении 10 дней с момента подписания муниципального контракта. (в соответствии с приложением №1) 7 Разработать и предоставить график производства проектных работ на объект в течении 5 дней с момента подписания муниципального контракта (в соответствии с приложением №2). 8 Проектная организация несет ответственность за недостатки проектно-сметной документации в т.ч., которые обнаружены при ее реализации, обязана безвозмездно их устранить, а также возместить убытки, вызванные недостатками проектно-сметной документации. 9 Проектную документацию согласовать: 9.1 МУЗ «Абаканская городская поликлиника» в г. Абакане по ул. Чертыгашева,57 9.2 СЭС 9.3 ГУЗ 9.4 МП «АТС» 8.5 Главным архитектором г. Абакана. Прочие условия: Проектную документацию выполнить в 6 экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном варианте в формате Autocad, Archicad, пояснительную записку в формате Microsoft Word 2003 и выше (передается Заказчику на компакт диске). Сметную документацию разработать на основании справки (прил.4), выполняется в 4 экз. на бумажном носителе, а так же в формате Гранд – сметы версии 3 и выше (*.gsf). (передается Заказчику на компакт диске). При разработке проектной документации использовать строительные конструкции, производимые только в регионе, с подтверждением производства на данный момент. Исключение составляют стальные конструкций. Все согласования входят в срок выполнения проектных работ.
Объекты закупки
ОКДП
7421012 Услуги по архитектурным проектировочным работам[7421200] - [7421222]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией
Похожие закупки