/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников МУЗ «Родильный дом»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2011 13:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.07.2011 04:00 13.07.2011 05:00 Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 25 банковских дней, с рассрочкой платежа до 30.09.2011 г. Условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 100 % оплата по факту оказания услуг, безналичный расчет за оказанный объем услуг, на основании счета и подписанного акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет города Абакана
Начальная цена контракта
86 860,00 ₽
№ п/п Наименование, характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Медицинский осмотр сотрудников включает в себя: Исполнитель должен проводить медицинский осмотр с использованием своего инструментария. Результаты медицинского осмотра оформляются актом заключительной комиссии и вносятся в санитарную книжку каждого сотрудника. 1 осмотр врача – дерматовенеролога 388 2 осмотр врача – отоларинголога 388 3 осмотр врача – терапевта 388 4 Мазок на гонорею 388 5 Анализ крови на сифилис 388 6 Мазок на яйца гельминтов 50
Объекты закупки
ОКДП
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки