/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение офисной бумаги для Городского управления образования Администрации г. Абакана (отдел опеки и попечительства) (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2012 12:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 862,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.05.2012 04:00 24.05.2012 13:00 Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, улица Щетинкина, дом 10, каб.46
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15 июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится в течение 90 дней с момента поставки товаров в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Бюджет республики Хакасии
Начальная цена контракта
33 862,50 ₽
№ Товар Кол-во 1 Бумага SvetoCopy или эквивалент. В коробке 5 пачек по 500 листов. Плотность- 80гр/м 2. Формат бумаги А 4(210*297мм).Качество должно соответствовать ГОСТу –РИСО 9706-2000 215 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки