/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по капитальному ремонту медицинского кабинета и изолятора.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
133 714,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 04:00 17.12.2012 12:00 заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, Администрация Боградского района, отдел экономики; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на которую подается котировочная заявка в форме электронного документа)
Форма заявки
в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1). Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011г. Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 28 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за выполненные работы осуществляется на основании выставленных счетов-фактур, накладных, после подписания акта приема-сдачи по факту выполнения работ по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет.
Начальная цена контракта
133 714,00 ₽
указаны в сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки