/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2011 09:22 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей для нужд аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.04.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
28.04.2011 09:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения исполнения контракта - 30% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, что составляет 420475,20 (Четыреста двадцать тысяч четыреста семьдесят пять) рублей 20 копеек. Реквизиты счёта для перечисления залога денежных средств в случае выбора подрядчиком такого способа обеспечения исполнения контракта: р/сч № 403 028 109 00004 000002 в РКЦ г.Нарьян-Мара г.Нарьян-Мар, БИК 041125000. Получатель: Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, ИНН/КПП 2983006000/298301001. Назначение платежа: Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа. 600.12.001.0 Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по обеспечению информационной безопасности приемной Президента Российской Федерации в Ненецком автономном округе. Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта - в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-¬ФЗ «О размещении заказов на поставки то-варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000002
л/с 600 12.0010
БИК 041125000
В соответствии с документацией об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об аукционе

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки