/ / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) и кофе-пауз участников мероприятий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2013 16:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2013 08:30 15.02.2013 09:30 Заявки должны подаваться в письменной форме по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, каб. № 114, Управление муниципального имущества Заполярного района или направлены в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу omzumitorgi@mail.ru.
Форма заявки
в соотвествии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок №3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги (не более стоимости контракта), ежемесячно в течение 10 (десяти) банковских дней месяца, следующего за отчетным, при условии подписания акта об оказании услуг и получения счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Заполярный район»
Дополнительная информация
Ответственный исполнитель Заказчика: Малодушева Светлана Ивановна – начальник отдела молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации муниципального района «Заполярный район», номер контактного телефона: (81853) 4-81-83
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Предоставление услуг: 1) по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) участников мероприятий в количестве до 60 человек одновременно (всего 1000 чел/дней), все дни недели, в соответствии со следующими требованиями: - завтрак (с 09-00 до 11-00) должен включать: холодную закуску, горячее второе, чай или кофе; - комплексный обед (с 12-00 до 15-00) должен включать: салат, первое горячее блюдо, второе горячее блюдо, выпечку и напиток; - ужин (с 18-00 до 21-00) должен включать: салат, второе горячее блюдо, напиток. Выход порции должен соответствовать утвержденным на момент предоставления заявки нормам, указанным в меню Исполнителя. 2) по организации кофе-паузы участников мероприятий в количестве до 80 человек одновременно, которая должна включать в себя: - горячие напитки (чай, кофе); - закуски из теста (2 – 3 вида свежей выпечки, изготавливаемой исполнителем); - десерт (1 -2 вида кексов, бисквитов или пирожных); - разовую посуду, салфетки.
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки