/ / / / / /

Размещение завершено

по определению Исполнителя на оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2013 07:00 26.12.2013 07:00 Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Форма заявки
В соответствии с котировочной заявкой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленные услуги производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения Заказчиком от Исполнителя надлежащим образом оформленных, счетов-фактур и подписанных Заказчиком и Исполнителем актов выполненных работ. Оплата услуг по государственному контракту будет производиться в российских рублях, в безналичной форме, с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчика из федерального бюджета в 2014 г.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Исполнитель в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок обязательств, предусмотренных государственным контрактом, единовременно уплачивает Заказчику штраф в размере 10 % от цены государственного контракта и в дальнейшем пени в размере 0,1 % от цены государственного контракта за каждый день просрочки. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от исполнения обязательств
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
наименование и объем поставляемых услуг содержится в спецификации, являющейся приложением к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки