/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг организации и проведения семинара по переизданию и ведению Красной книги Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 09:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 07:00 16.12.2011 15:00 Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Студенческая, 2, к. 814 - В здании работает пропускной режим.
Форма заявки
Приложение № 1 к Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок проведение семинара: с 22.12.2011 г. по 23.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится в следующем порядке: Заказчик производит оплату в рублях безналичным перечислением по факту оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании предоставления счета и всех материалов, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), а также иных, необходимых для расчета, документов.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства в рамках целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 - 2013 годах».
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Срок проведение семинара: с 22.12.2011 г. по 23.12.2011 г. Количество участников: 30 человек. Место оказания услуг: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Наименование, количество (объем), характеристики и условия оказываемых услуг. Семинар проводится с руководителями и членами рабочих групп по переизданию и ведению Красной книги в рамках целевой программы автономного округа «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года» с целью подготовки макета для переиздания Красной книги Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Привлечение специалистов научно-исследовательских институтов, заповедников и ВУЗов в области написания, подготовки рукописи макета и ведения Красной книги (10 человек - руководители рабочих групп) и 7 человек членов комиссии). Содержание семинара: Разработка основных направлений и подходов к изданию Красной книги автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями по ведению Красной книги субъекта Российской Федерации. Разработка структуры Красной книги автономного округа Определения статуса редкости объектов животного и растительного мира, заносимых в Красную книгу. Определения порядка переноса таксонов из группы нуждающихся в охране, в группу для занесения в список Красной книги автономного округа. Составление предварительных списков для внесения в Красную книгу автономного округа. Разработка мер сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов рекомендуемых к занесению в Красную книгу автономного округа. Разработка моделей прогнозных ареалов распространения редких и краснокнижных видов животных и растений на территорию ключевых участков. Обеспечение участия привлеченных специалистов, согласно списка: приобретение билетов эконом-класса к месту проведения совещания и обратно (17 человек); бронирование двух-, трехместных номеров «стандарт» с оплатой брони, проживания и питания в гостинице (завтрак и ужин) (17 человек); организация и обеспечение обедов для привлеченных специалистов на период проведения семинара (17 человек); организация трансферта участников семинара аэропорт – гостиница – аэропорт в дни прилета/вылета, гостиница – место проведения семинара – гостиница в дни проведения семинара (17 человек). Обеспечение проведения семинара: предоставление помещения для проведения семинара вместимостью 30 человек; предоставление канцелярских товаров (бумага, маркеры, ручки), необходимого оборудования (1 компьютер, 1 мультимедийный проектор, 1 экран, звуковая усилительная техника с микрофоном, стенд для размещения информации, передвижная магнитная доска, магниты) и специалиста для работы с оборудованием; стола/ов и стульев для участников согласно количеству. Сбор заявок на участие в семинаре, составление реестра участников семинара. Бронирование двух-, трехместных номеров «стандарт» для участников семинара согласно поданным заявкам. Организация питания (обеды) для участников в дни проведения семинара. Организация и обеспечение 4-х кофе-пауз. Обеспечение участников семинара программой мероприятия и методическими материалами по тематике совещания. Программа семинара, места проживания, питания, проведения семинара, кандидатуры привлеченных специалистов согласовываются с Заказчиком. Предоставление отчетности Заказчику: Исполнитель предоставляет Заказчику в срок до 24.12.2011 г. в адрес Заказчика счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг, все материалы семинара в электронном виде. Отчет о выполнении работ должен содержать рекомендации по выполнению пунктов содержания
Объекты закупки
ОКДП
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП