08.12.201107:00
– 16.12.201115:00Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Студенческая, 2, к. 814 -
В здании работает пропускной режим.
Форма заявки
Приложение № 1 к Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Срок проведение семинара: с 22.12.2011 г. по 23.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
Заказчик производит оплату в рублях безналичным перечислением по факту оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании предоставления счета и всех материалов, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), а также иных, необходимых для расчета, документов.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства в рамках целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 - 2013 годах».
Начальная цена контракта
200 000,00
₽
Срок проведение семинара: с 22.12.2011 г. по 23.12.2011 г.
Количество участников: 30 человек.
Место оказания услуг: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Наименование, количество (объем), характеристики и условия оказываемых услуг.
Семинар проводится с руководителями и членами рабочих групп по переизданию и ведению Красной книги в рамках целевой программы автономного округа «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года» с целью подготовки макета для переиздания Красной книги Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Привлечение специалистов научно-исследовательских институтов, заповедников и ВУЗов в области написания, подготовки рукописи макета и ведения Красной книги (10 человек - руководители рабочих групп) и 7 человек членов комиссии).
Содержание семинара:
Разработка основных направлений и подходов к изданию Красной книги автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями по ведению Красной книги субъекта Российской Федерации.
Разработка структуры Красной книги автономного округа
Определения статуса редкости объектов животного и растительного мира, заносимых в Красную книгу.
Определения порядка переноса таксонов из группы нуждающихся в охране, в группу для занесения в список Красной книги автономного округа.
Составление предварительных списков для внесения в Красную книгу автономного округа.
Разработка мер сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов рекомендуемых к занесению в Красную книгу автономного округа.
Разработка моделей прогнозных ареалов распространения редких и краснокнижных видов животных и растений на территорию ключевых участков.
Обеспечение участия привлеченных специалистов, согласно списка: приобретение билетов эконом-класса к месту проведения совещания и обратно (17 человек); бронирование двух-, трехместных номеров «стандарт» с оплатой брони, проживания и питания в гостинице (завтрак и ужин) (17 человек); организация и обеспечение обедов для привлеченных специалистов на период проведения семинара (17 человек); организация трансферта участников семинара аэропорт – гостиница – аэропорт в дни прилета/вылета, гостиница – место проведения семинара – гостиница в дни проведения семинара (17 человек).
Обеспечение проведения семинара: предоставление помещения для проведения семинара вместимостью 30 человек; предоставление канцелярских товаров (бумага, маркеры, ручки), необходимого оборудования (1 компьютер, 1 мультимедийный проектор, 1 экран, звуковая усилительная техника с микрофоном, стенд для размещения информации, передвижная магнитная доска, магниты) и специалиста для работы с оборудованием; стола/ов и стульев для участников согласно количеству.
Сбор заявок на участие в семинаре, составление реестра участников семинара.
Бронирование двух-, трехместных номеров «стандарт» для участников семинара согласно поданным заявкам.
Организация питания (обеды) для участников в дни проведения семинара.
Организация и обеспечение 4-х кофе-пауз.
Обеспечение участников семинара программой мероприятия и методическими материалами по тематике совещания.
Программа семинара, места проживания, питания, проведения семинара, кандидатуры привлеченных специалистов согласовываются с Заказчиком.
Предоставление отчетности Заказчику:
Исполнитель предоставляет Заказчику в срок до 24.12.2011 г. в адрес Заказчика счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг, все материалы семинара в электронном виде.
Отчет о выполнении работ должен содержать рекомендации по выполнению пунктов содержания