/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2011 08:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
331 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2011 07:00 05.04.2011 15:00 Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 18, -каб.406 в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 17 час.00 мин.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форма, приведенной в приложении к извещению, прикрепленной в файле к сопроводительной документации. Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удосотверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый реестр. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должа быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юр.лиц)/ участником размещения заказа (для физ.лиц) и печатью (для юр.лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 мая 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету. Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% (тридцать) от цены контракта, в течение 10 (десяти) банковких дней с даты получения счета от поставщика. Оставшаяся сумма перечисляется после доставки и установки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента представления поставщиком подписанной Сторонами товарной накладной и счет- фактуры
Источник финансирования заказа
бюджет ХМАО - Югры
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
331 700,00 ₽
Характеристика, количество товара определено в техническом задании к извещению, прикрепленным в сопроводительной документации. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании), не подвергшийся ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находится в залоге, под арестом, не должен иметь сколов, трещин и прочих повреждений и дефектов. Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья, окружающей среды. Должен быть упакован таким образом, чтобы обеспечить сохранность и качество товара. Доставка, разгрузка-погрузка, установка товара осуществляется силами и за счет поставщика
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки