Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (молоко и молочные продукты) в 2011 году для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада №87 «Ладушки».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 03.03.2011 10:36 (мск)
перейти на ЭТП
Заказчик производит оплату за Продукцию в форме безналичных расчетов, без авансирования на расчетный счет Поставщика за фактическое количество принятой Заказчиком Продукции, 1 раз в месяц, в течение 20 рабочих дней с даты подписания сторонами акта сверки полученной Продукции, на основании товарных накладных и счетов-фактур, представленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
бюджетные и внебюджетные средства
Дополнительная информация
Цена является неизменной в течение всего срока действия муниципального контракта.
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ
Начальная цена контракта
436 062,00
₽
Объем муниципального заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в приложении 2 к данному запросу котировок.
Требования к качеству продукции:
Качество поставляемой Продукции должно отвечать требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиН, действующих во время исполнения настоящего муниципального контракта, и должно быть подтверждено декларациями о соответствии на всю партию продукции, качественными удостоверениями Предприятия-изготовителя на каждую партию и другими документами, подтверждающими качество продукции, в том числе для предприятий, реализующих Продукцию собственного производства, заключениями аккредитованного испытательно - лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания.
Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции.
Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика.
Доставка Продукции на склад Заказчика, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Заказчика, должен проводить производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Заказчику предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) на поставляемую продукцию в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01).
Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000.
Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 4).
Остаточный срок годности на поставляемую Продукцию на дату поставки Заказчику:
- на творог - не менее 60% от срока годности Продукции, установленного производителем,
- на остальную Продукцию - не менее 80% от срока годности Продукции, установленного производителем.