к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0187300001211000063

Опубликован 04.03.2011 17:29 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка сухой молочной адаптированной, лечебной смеси и молочных каш для детей с рождения до 1 года для муниципального учреждения "Детская городская поликлиника".

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
8 017 875,86
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Жизнеобеспечение

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
04.03.2011  17.03.2011  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении №1. Заявка подается в оригинале, заверенной личной подписью руководителя предприятия и скрепленная печатью или в форме электронного документа (должно быть подписано само электронное письмо) с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1- ФЗ. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, а также с помощью факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Для определения соответствия предлагаемого Товара требованиям приложения №3 к данному запросу котировок цен участники в составе котировочной заявки должны представить информацию о наименованиях и характеристиках предлагаемого Товара в виде спецификации с указанием его наименования, количества и подробных характеристик. Котировочные заявки участников, содержащие спецификацию Товаров, наименование, характеристики и количество которых не соответствуют требованиям приложения №3 к запросу котировок цен, будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное учреждение "Детская городская поликлиника"

8603112816-860301001

Время поставки
в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
До склада Покупателя (г. Нижневартовск, ул. Дзержинского 8-А), поставка и выгрузка товара осуществляется за счет средств Поставщика.
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в форме безналичных расчетов, без авансирования, по факту поставки Товара, в течение 30-ти рабочих дней, с даты подписания, Заказчиком товарной накладной на каждую партию Товара, соответствующего заявленным требованиям по количеству и качеству в заявке, на основании счета-фактуры, представленного Поставщиком.
Источник финансирования заказа
субвенции ХМАО-Югры
Дополнительная информация
указана в котировочной документации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
8 017 875,86
Объем для заказчика
сведения о функциональных (качественных) характеристиках товара, о количестве поставляемого товара указаны в спецификации на поставку товара, в составе котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП

1520020 Продукты молочные сухие [1520300] - [1520382]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки