/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (овощи) во втором и третьем кварталах 2011 года для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №29 «Ёлочка»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2011 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
292 362,40 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2011 07:00 23.03.2011 08:00 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2011 года по 30.09.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит расчет с Поставщиком за поставленную Продукцию в форме безналичных расчетов без авансирования, один раз в месяц до 10 числа месяца следующего за расчетным, на основании акта сверки по поставке Продукции согласно представленным счетам – фактурам, товарным накладным.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Цена является неизменной в течение всего срока действия муниципального контракта. Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ
Начальная цена контракта
292 362,40 ₽
Объем муниципального заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в приложении 2 к данному запросу котировок. Требования к качеству продукции: Качество Продукции, поставляемой для обеспечения планово-ориентировочной потребности в продуктах питания муниципального дошкольного образовательного учреждения, должно отвечать требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждено декларациями о соответствии, качественными удостоверениями Предприятия изготовителя, в том числе для предприятий реализующих Продукцию собственного производства – заключениями аккредитованного испытательно - лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания. Качество продукции должно соответствовать требованиям к качеству пищевых продуктов, обеспечению их безопасности, упаковке, маркировке, установленным: - Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; -Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 2.3.2.1078-01;. - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1324-03 и другими, действующими в период исполнения данного муниципального контракта. Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции. Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Продукции на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания в образовательные учреждения города, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Исполнителя, должен проводить производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Исполнителю (Заказчику) предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) на поставляемую продукцию в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01). Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000. Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 4) Остаточный срок годности на поставляемые продукты питания на дату поставки – не менее 80% от срока годности, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки