/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (фрукты) во втором и третьем кварталах 2011 года для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №69 «Светофорчик».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 12:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
189 446,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2011 07:00 02.06.2011 07:15 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 30 сентября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит расчёт с Поставщиком за поставленную Продукцию в форме безналичных расчетов без авансирования, один раз в месяц до 10 числа месяца следующего за расчётным, согласно представленным счетам-фактурам, товарным накладным.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Цена является неизменной в течение всего срока действия муниципального контракта. Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
189 446,00 ₽
Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в приложении 2 к данному запросу котировок. Требования к качеству продукции: Качество Продукции, поставляемой для обеспечения планово-ориентировочной потребности в продуктах питания муниципального дошкольного образовательного учреждения, должно отвечать требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждено декларациями о соответствии, качественными удостоверениями Предприятия изготовителя, в том числе для предприятий реализующих Продукцию собственного производства – заключениями аккредитованного испытательно - лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания. Качество продукции должно соответствовать требованиям к качеству пищевых продуктов, обеспечению их безопасности, упаковке, маркировке, установленным: - Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; -Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1078-01; - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1324-03 и другими, действующими в период исполнения данного муниципального контракта. Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции. Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Продукции на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания в образовательные учреждения города, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Исполнителя, должен проводить производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Исполнителю (Заказчику) предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) на поставляемую продукцию в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01). Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000. Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 4). Остаточный срок годности на поставляемые продукты питания на дату поставки – не менее 80% от срока годности, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки