Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2011 года и 1 квартале 2012 года для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №48 «Золотой петушок».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 15.09.2011 10:16 (мск)
перейти на ЭТП
Заказчик производит расчет с Поставщиком за поставленную Продукцию в форме безналичных расчетов без авансирования, один раз в месяц до 10 числа месяца следующего за расчетным (в январе 2012 до 20 числа), на основании акта сверки по поставке Продукции согласно представленным счетам – фактурам, товарным накладным.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ. Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
433 289,48
₽
Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в Приложении 2 к данному запросу котировок.Качество Продукции, поставляемой для обеспечения планово-ориентировочной потребности в продуктах питания муниципального дошкольного образовательного учреждения, должно отвечать требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ и должно быть подтверждено сертификатами соответствия на каждую партию продукции, качественными удостоверениями, выданными органами Роспотребнадзора и другими документами, подтверждающими качество продуктов питания, в том числе для предприятий, реализующих Продукцию собственного производства – заключениями аккредитованного испытательно-лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания.
Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции.
Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика.
Доставка Продукции на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания в образовательные учреждения города, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Исполнителя, должен проводить входной производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Исполнителю (Заказчику) предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01).
Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000.
Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 5).
Остаточный срок годности продуктов питания на дату поставки исполнителю – не менее 80% от срока годности, установленного производителем.