/ / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на выполнение ремонтных работ в санитарных комнатах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №30 «Слонёнок».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2011 07:00 10.11.2011 07:15 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора по 15.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в форме безналичных расчетов, без авансирования, в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счета-фактуры, представленного Подрядчиком.
Источник финансирования заказа
городской бюджет (наказы избирателей депутатами Думы ХМАО-Югры)
Дополнительная информация
Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Объем работ указан в Приложении №2. . Гарантийный срок Гарантийный срок на результат выполненных работ, согласно требованиям к качеству и безопасности выполнения работ— не менее 24-х месяцев с момента подписания акта выполненных работ. Работы должны выполняться в соответствии с утвержденной ведомостью объемов работ, СНиП, ПУЭ, ППБ, СанПиН. Поставляемый Товар должен иметь паспорта предприятия - изготовителя, сертификаты качества, сертификаты пожарной, гигиенической и экологической безопасности. Качество Товара и применение современных материалов должно соответствовать требованиям СанПиН, ППБ для образовательных учреждений. В случае некачественного проведения работ, использования некачественного материала, повлекшие за собой аварийную ситуацию, Подрядчик устраняет ее своими силами, за счет собственных средств, а также возмещает Заказчику материальный ущерб в полном объеме, нанесенный некачественным проведением работ. При выполнении работ по данному заказу материалы, должны быть использованы новые, не бывшие ранее в употреблении
Объекты закупки
ОКДП
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки