/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (молоко и молочные продукты) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2011 13:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 012,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2011 07:00 19.12.2011 07:15 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2012 г. по 31.03.2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за Продукцию в форме безналичных расчетов согласно фактически выставленным счетам-фактурам и накладным в течении месяца, без авансирования на расчетный счет Поставщика и в течении 30 рабочих дней с даты подписания сторонами акта сверки полученной Продукции, на основании счета, представленного Поставщиком.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ. Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
248 012,00 ₽
Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в Приложении 2 к данному запросу котировок. Качество поставляемой Продукции должно отвечать требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиН, действующих во время исполнения настоящего муниципального контракта, и должно быть подтверждено декларациями о соответствии на всю партию продукции, качественными удостоверениями Предприятия-изготовителя на каждую партию и другими документами, подтверждающими качество продукции, в том числе для предприятий, реализующих Продукцию собственного производства, заключениями аккредитованного испытательно - лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания. Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции. Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Продукции на склад Заказчика, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Заказчика, должен проводить производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Заказчику предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) на поставляемую продукцию в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01). Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000. Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 5). Остаточный срок годности на поставляемую Продукцию на дату поставки Заказчику: - на творог - не менее 60% от срока годности Продукции, установленного производителем, - на остальную Продукцию - не менее 80% от срока годности Продукции, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки