/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку продуктов питания (мясо и мясопродукты) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №46 «Кот в сапогах».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.01.2012 14:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
475 693,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.01.2012 07:00 25.01.2012 07:15 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, - 208 кабинет
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора по 31.01.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит расчет с Поставщиком за фактически поставленный Товар в форме безналичных расчетов, без авансирования, ежемесячно, один раз в месяц до 10 числа месяца, следующего за расчетным (за декабрь 2012 года – до 20 января 2013), на основании акта сверки по поставке Товара согласно представленным Поставщиком счетам-фактурам (счетам), товарным накладным.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
475 693,55 ₽
Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в Приложении 2 к данному запросу котировок. Качество Товара должно отвечать требованиям СанПиНов, ГОСТов, ОСТов, ТУ, действующих во время исполнения настоящего договора и должно быть подтверждено декларациями о соответствии (сертификатами соответствия) на каждую партию Товара, удостоверениями о качестве, выданными изготовителями этой продукции, с отметкой филиала бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Ветеринарный центр» и ветеринарными свидетельствами (форма №2) или ветеринарной справкой (форма №4). Документы, подтверждающие качество и безопасность Товара, предоставляются Поставщиком с каждой партией поставляемой Товара. Доставка и разгрузка Товара должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Товара на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания в образовательные учреждения города, должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Тара и упаковка, в которой поставляется Товар, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3. 972-00 (Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000 г. и обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении. Поставка Товара должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 5) Остаточный срок годности на поставляемые продукты питания на дату поставки не менее 80% от срока годности, установленного производителем.
Объекты закупки
ОКДП
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки