/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №2» в летний период 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2013 13:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
454 461,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2013 07:00 19.04.2013 07:15 Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 смена с 3 июня по 27 июня 2013г.(21 рабочий дней).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Исполнителю будет производиться Заказчиком в форме безналичных расчетов следующим образом: - авансовый платеж в размере 30 % от цены настоящего договора в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами данного договора; - дальнейший расчет будет осуществляться по завершению смены в течение 20 рабочих дней с даты подписания акта оказанных услуг, на основании предоставленного Исполнителем счета-фактуры, за вычетом суммы ранее произведенного авансового платежа. Оплата по настоящему договору: - будет производиться по фактическому количеству питающихся детей и стоимости оказанных Исполнителем услуг; - может быть уменьшена в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета, субсидии автономного округа и внебюджетных средств (родительская плата).
Дополнительная информация
Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
454 461,00 ₽
Объем оказываемых услуг указан в приложении №2 к запросу котировок. Требования к качеству предоставляемых услуг: Организовать питание детей в соответствии с требованиями действующих СанПиН, ГОСТов, ТУ, Федеральных законов, регламентирующих деятельность в сфере организации питания. Обеспечить двухразовым горячим питанием (завтрак, обед) детей по рациону питания и примерному 10-ти дневному меню. Осуществлять ежедневный контроль и бракераж готовых блюд и изделий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Предоставлять: - в Территориальный отдел в городе Нижневартовске и Нижневартовском районе в городе Мегионе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ХМАО - Югре и в Нижневартовскую городскую ветеринарную службу информацию о поставщиках продуктов питания эпидемиологического значения; - Заказчику, в качестве документов необходимых для открытия лагеря, списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды и утвержденную программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд. Для оказания услуг по настоящему договору Исполнитель должен обеспечить наличие: - работающего холодильного оборудования, позволяющего хранить весь объем пищевых продуктов, требующих охлаждение (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (статья 15), санитарно – эпидемиологических правил СанПиН 2.3.2. 1324-03 (пункт 1.6, 3.3); - складских помещений, достаточных для хранения пищевых продуктов и обеспечивающих соответствующие условия в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» (статья 15), санитарно -эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 (пункт 7), санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 (пункты 1.6, 3.3); - привлечь специалистов, прошедших гигиеническую подготовку и имеющих медицинские книжки, соответствующий профессиональный уровень и квалификацию. Обеспечивать своевременное снабжение необходимыми продуктами питания, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с примерным меню, а также их хранение. Качество продуктов питания должно подтверждаться соответствующими документами: - документы изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающие происхождение данных продуктов, декларации о соответствии (сертификаты соответствия), подтверждающие их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов; - документы ветеринарно-санитарной экспертизы - на продукцию животноводства. Производить доставку продуктов питания специализированным транспортом, обеспечивающим их сохранность и качество, в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.3.2.1324-03 (пункт 3.4). Производить входной контроль поступающих продуктов питания, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации. Обеспечивать питание детей по графику, утвержденному сторонами. Соблюдать установленные противопожарные правила, согласно Инструкции подписанной сторонами. Обеспечить своевременное и обязательное прохождение работниками пищеблоков медицинских и профилактических осмотров. Закрепить лицо, ответственное за организацию обеспечения питания детей, в обязанности которого должно входить осуществление контроля за качеством и безопасностью организованного питания. Обеспечивать столовую посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения. Расходовать электроэнергию, тепло, горячую и холодную воду, а также использовать переданное Исполнителю имущество исключительно для выполнения данного договора, руководствуясь принципами рациональности, экономности и бережливости. Обеспечить содержание помещений пищеблоков и оборудования в надлежащем санитарном состоянии. Обеспечивать: - постоянный лабораторный контроль качества приготавливаемой
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки