/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для муниципального бюджетного учреждения «Городская поликлиника»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2013 15:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
286 307,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.07.2013 07:00 07.08.2013 07:00 Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении 4 к запросу котировок цен. Участники в составе котировочной заявки должны представить информацию о наименовании и характеристиках предлагаемого Товара, соответствующего требованиям приложения 1 к запросу котировок цен. Котировочные заявки участников, содержание информации о предлагаемом Товаре, характеристики которого не соответствуют требованиям приложения 1 к запросу котировок цен, будут отклонены. Котировочная заявка и все прилагаемые к ней документы представляются в письменной форме в оригинале или в форме электронного документа в форматах: doc, docx, docm. Котировочная заявка и все прилагаемые к ней документы в форме электронного документа должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ без дополнительного шифрования.* Котировочные заявки по факсу приниматься не будут.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: не позднее 15 дней с даты подписания договора сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты Товара: в форме безналичных расчетов, без авансирования, за фактически поставленный Поставщиком и принятый Заказчиком Товар, в течение 15 дней с даты подписания обеими сторонами товарной накладной, на основании счета-фактуры (счёта), представленного Поставщиком.
Источник финансирования заказа
местный бюджет, средства от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
286 307,00 ₽
Наименование, функциональные и качественные характеристики, количество канцелярских товаров (далее – Товар) приведены в спецификации, оформленной приложением 1 к запросу котировок цен.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010129 Карандаши механические прочие
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки