/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения на крыльце муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 11:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
225 247,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 07:00 23.08.2013 07:15 Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского,15, каб.208
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок). Котировочные заявки участников, содержащие информацию о предлагаемом товаре, характеристики которого не соответствуют требованиям указанным в спецификации, будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало работ – с даты заключения договора; - окончание работ – не позднее 15.10.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных и принятых работ производится Заказчиком не позднее 20 рабочих дней после предъявления Подрядчиком счета (счёта-фактуры) на оплату, на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3). Оплата выполненных работ может быть уменьшена в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором, за неисполнение Подрядчиком сроков выполнения работ.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ. Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
225 247,84 ₽
Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения на крыльце в соответствии с проектной документацией (проект, ведомость объемов работ и локальный сметный расчет), указанной в приложениях к запросу котировок цен. Срок гарантии нормальной работы объекта, материалов, изделий и конструкций, и работ составляет 24 месяца с даты подписания Сторонами формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки