/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по устройству отсекающих дверей для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2013 13:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 07:00 29.10.2013 07:15 Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало работ - с даты подписания договора; - окончание работ – 01 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику в форме безналичных расчетов без авансирования в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета – фактуры, предоставленной Подрядчиком. Оплата выполненных работ может быть уменьшена в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором, за неисполнение Подрядчиком сроков выполнения работ.
Источник финансирования заказа
средства окружного бюджета (средства на финансирование наказов избирателей за счет средств, поступивших от депутатов ХМАО-Югры).
Дополнительная информация
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством. Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Ведомость объемов работ и локальный сметный расчет, указаны приложениях №2 и №4 к запросу котировок цен. Гарантийный срок на товар и результат выполненных работ, согласно требованиям к качеству и безопасности выполнения работ в течение 36 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При этом гарантии на Товар и срок действия таких гарантий должны быть не менее срока действия на него гарантий, установленных производителем. Предоставление гарантий на поставляемый Товар осуществляется вместе с таким Товаром
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки