/ / / / / /

Размещение завершено

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку и сборку мебели для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2013 13:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 07:00 18.11.2013 07:15 Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация" (котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в приложении 1 к данному запросу котировок). Котировочные заявки участников, содержащие информацию о предлагаемом товаре, характеристики которого не соответствуют требованиям указанным в спецификации, будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок поставки Товара – не позднее 15 календарных дней с даты заключения сторонами настоящего договора. Начало выполнения работ – с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. Срок окончания работ – не позднее 3 календарных
дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. Допускается досрочная поставка Товара и выполнение работ по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производятся в форме безналичных расчетов, без авансирования в течение 10 рабочих дней, с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара, счета-фактуры(счета) и товарной накладной, предоставленных Поставщиком. Заказчик вправе уменьшить оплату в сумме начисленной неустойки, предусмотренной настоящим договором, за неисполнение Поставщиком сроков поставки и (или) выполнения работ.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Особые условия: соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством. Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Начальная цена контракта
440 000,00 ₽
Спецификация указана в приложении №2 к данному запросу котировок. Гарантийный срок на поставляемый Товар и выполненные работы по настоящему договору составляет 12 месяцев, с даты подписания сторонами актов сдачи-приемки Товара. При этом гарантии Поставщика на Товар и срок действия таких гарантий должны быть не менее срока действия на них гарантий, установленных производителем. Предоставление гарантий на поставляемый Товар осуществляется вместе с таким Товаром.
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки